Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
2. Содействие внедрению в образовательный процесс новых педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности обучаемых;
3. Активизация исследовательской деятельности педагогов;
4. Установление связей с педагогическими учреждениями и высшей школой;
5. Организация методического сопровождения Основного государственного экзамена и Единого государственного экзамена;
6. Информирование об опыте школы в печати, средствах теле-и радиовещания с целью использования имеющегося опыта в других образовательных организациях района, региона, страны.
Методический Совет осуществляет следующие функции
2. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
3. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
4. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению к званиям, наградам и другими поощрениями.
5. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.
6. Определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества
7. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований.
Содержание работы Методического совета
2. Проведение консультаций, обучающих семинаров, тренингов, открытых уроков.
3. Редактирование и выпуск учебных и методических пособий.
4. Проведение научно-практических конференций.
5. Сотрудничество с КРИПКРО и высшей школой.
6. Организация работы НОУ.
7. Рассмотрение и утверждение локальных нормативных документов.
8. Осуществление диагностической деятельности.